3. Вы зарегистрировались и вошли в свой аккаунт, Вы можете начать процесс отправки статьи. Для этого нужно выбрать роль “Автора”.
4. В разделе “Мои журналы” найти “Вестник молодых ученых и специалистов”. Нажать “+”.
5. Выбрать в подразделе журнала “Вестник молодых ученых и специалистов” ссылку “Новая рукопись”.
6. В открытой форме заполнить все поля. Рукопись отправляется в формате doc или docx.
7. В разделе “дополнительные файлы” нужно присоединить в отсканированном виде:
отзыв на статью научного руководителя (если статья написана в соавторстве с научным руководителем, то отзыв на статью не требуется), заверенный в отделе кадров или в деканате. Если статья рекомендуется к печати по результатам молодёжной научной конференции Самарского университета, то отзыв не нужен, но прикладывается подписанный протокол, где указано, что данная статья рекомендована к публикации;
Для рассмотрения материалов сотрудников и студентов исторического факультета (кафедр всеобщей истории, международных отношений и документоведения: отечественной истории и историографии; российской истории), а также соответствующих им научно-исследовательских подразделений в следующем составе:
Председатель: Голубинов Я.А. – кандидат исторических паук, доцент, декан исторического факультета.
Зам. председателя: Бельцер А.А. – кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры всеобщей истории, международных отношений и документоведения.
Члены комиссии:
Устина Л.Н. – кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории, международных отношений и документоведения:
Тюрин В.А. – кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры российской истории.
Секретарь: Пудовкина В.П. – специалист по учебно-методической работе деканата исторического факультета
Языкознание, Литературоведение, Медиакоммуникации и журналистика
Для рассмотрения материалов сотрудников и студентов факультета филологии и журналистики (кафедр русского языка и массовой коммуникации; русской и зарубежной литературы и связей с общественностью; английской филологии: немецкой филологии, теории и истории журналистики; издательского дела и книгораспространения), а также соответствующих им научно-исследовательских подразделений в следующем составе:
Председатель: Безрукова А.А. – кандидат филологических наук, доцент, декан факультета филологии и журналистики.
Зам. председателя: Тютелова Л.Г. – доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой русской и зарубежной литературы и связей с общественностью.
Члены комиссии:
Илюхина Н.А. – доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русского языка и массовой коммуникации;
Шевченко В.Д. – доктор филологических наук, доцент, заведующий кафедрой английской филологии.
Секретарь: Гайнутдинова А.А. – специалист по учебно-методической работе деканата факультета филологии и журналистики
Для рассмотрения материалов сотрудников и студентов психологического факультета (кафедр общей психологии; психологии развития: педагогики; социальной психологии), а также соответствующих им научно-исследовательских подразделений в следующем составе:
Председатель: Самыкина Н.Ю. – кандидат психологических наук, доцент, декан психологического факультета.
Зам. председателя: Зорина С.В. – кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной психологии.
Члены комиссии:
Зоткин Н.В. – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры общей психологии;
Литягина Е.В. – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии развития.
Секретарь: Золотухина А.А. – ассистент кафедры психологии развития.
Для рассмотрения материалов сотрудников и студентов кафедр иностранных языков и профессиональной коммуникации; философии; теории и методики профессионального образования, а также соответствующих им научно-исследовательских подразделений в следующем составе:
Председатель: Нестеров А.Ю. – доктор философских наук, доцент, директор социально-гуманитарного института.
Зам. председателя: Левченко В.В. – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой иностранных языков и профессиональной коммуникации.
Члены комиссии:
Разинов Ю.А. – доктор философских наук, доцент, профессор кафедры философии;
Санько А.М. – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики профессионального образования.
Секретарь: Каткова Ю.А. – помощник директора социально-гуманитарного института
Для рассмотрения материалов сотрудников и студентов социологического факультета (кафедр методологии социологических и маркетинговых исследований; теории и технологии социальной работы; социологии и культурологии; социологии политических и региональных процессов), а также соответствующих им научно-исследовательских подразделений в следующем составе:
Председатель: Егорова С.В. – кандидат социологических наук, доцент, декан социологического факультета.
Зам. председателя: Васькина Ю.В. – кандидат социологических наук, доцент, заведующий кафедрой социологии и культурологии.
Члены комиссии:
Куриленко Л.В. – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и технологии социальной работы;
Митрофанова С.Ю. – кандидат социологических наук, доцент, доцент кафедры социологии и культурологии.
Секретарь: Стрельникова В.П. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологии социальной работы
Для рассмотрения материалов сотрудников и студентов юридического института (кафедра государственного и административного права; кафедра гражданского и предпринимательского права: кафедра гражданского процессуального и предпринимательского права; кафедра теории и истории государства и права и международного права; кафедра уголовного процесса и криминалистики, кафедра уголовного нрава и криминологии), а также соответствующих им научно-исследовательских подразделений в следующем составе:
Председатель: Безверхов А.Г. – доктор юридических наук, профессор, директор юридического института.
Зам. председателя: Юдин А.В. – доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой гражданского процессуального и предпринимательского права.
Члены комиссии:
Савельев К.А. – кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой уголовного процесса и криминалистики;
Норвартян Ю.С. – кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры уголовного права и криминологии.
Секретарь: Курбатова А.О. – специалист по учебно-методической работе 1категории дирекции юридического института.
Пакет документов для оформления экспертного заключения содержит:
экспертное заключение в количестве двух экземпляров, подписанное председателем комиссии, либо его заместителем, а также членом комиссии и секретарем комиссии. Состав комиссий определен Приложением № 1 к приказу от 07.02.2017 № 80-О.
копию материалов публикации в одном экземпляре обязательно на русском языке и при необходимости на языке издания.
При заполнении экспертного заключения:
фамилия, имя, отчество авторов публикации заполняются полностью в родительном падеже;
период проведения экспертизы материалов в бланке экспертного заключения заполняется секретарём факультетской комиссии экспертного контроля;
материал и название публикации на бланке экспертного заключения представляются на русском языке (при необходимости в скобках – на языке издания);
если текст экспертного заключения не умещается на одну страницу, то документ печатается в двустороннем режиме.
Во всех документах необходимо указать вид и наименование издания, страну издательства, предполагаемую дату выхода публикации, название конференции (выставки), дату проведения, место проведения, организатора конференции (выставки), наименование сайта и т.п.
Для оформления экспертного заключения авторам необходимо выполнить следующие шаги:
заполнить бланк экспертного заключения;
передать заполненный бланк секретарю соответствующей факультетской экспертной комиссии;
Иногородним Авторам необходимо прикрепить экспертное заключение по форме ВУЗа обучения или письмо о рекомендации статьи к публикации за подписью проректора по науке соответствующего ВУЗа.
8. При указании учреждения и адреса автора статьи указываются юридический адрес организации, например, для авторов из Самарского университета, независимо от нахождения их кафедры или института, адрес такой: 443086, Россия, г. Самара, Московское шоссе, 34. В разделе «звание, должность, подразделение» указывают факультет, курс для студентов и аспирантов, кафедру (институт) для сотрудников. Телефон, Scopus Author ID и другие публикационные индексы автора указывают по желанию. Сам текст статьи вставляют только на основном языке статьи.
9. Рукопись передана в редакцию. Ожидайте ответа координатора о состоянии рукописи.