В рамках очередного заседания клуба специалист по немецкоязычной рекламе Виктория Евдокимова поделилась с членами клуба результатами своего научного исследования.  

Мы узнали:

  • как выбирать материал для научной работы, связанной с медиа-дискурсом;
  • что же такое “Storytelling”;
  • о тактиках экспертного мнения;
  • ключевые особенности рекламы разных временных отрезков;
  • как связана реклама супермаркета с душещипательной историей об одиноком дедушке и многое другое!

И, конечно, не обошлось без дискуссии: все участники заседания обсудили, какие стратегии привлечения внимания являются наиболее эффективными и на каких платформах уместно проводить сбор информации о самой впечатляющей рекламе. 

А вот и несколько отзывов от участников заседания: 

Алёна, студентка направления “Лингвистика”

“Меня очень заинтересовала тема исследования спикера. И особенно понравился выбор самих рекламных роликов: все они были яркие, привлекающие внимание, интересные в плане выбора языковых средств. И они явно стоили того, чтобы мы их разобрали 

Ангелина, студентка направления “Лингвистика”:

“Больше всего мне понравилась, что весь опыт приглашенного специалиста по данной теме был изложен в краткой и понятной форме. Для меня, как человека, работающего с языком, особенно были интересны приведенные языковые примеры в рекламной сфере. Полученные знания пригодятся мне и для моего собственного научного исследования